Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Анализ сайта

Главная СтатьиАнализ сайта

Создать сайт – это еще пол дела. Даже если он будет стильным и красивым, с разными наворотами и прибамбасами, еще не означает, что его ждет хорошее будущее. Большинство сайтов, которые как грибы после дождя появляются в сети интернет, не имеют перспектив на хорошую популярность и посещаемость.

Это происходит потому, что с сайтами не ведутся работы по полноценной раскрутке в сети интернет. Однако определить качество и эффективность действий по продвижению можно, только если регулярно проводит подробный анализ сайта.

Подробный анализ сайта это не только определение позиций сайта и его посещаемости. Подробный анализ покажет, насколько правильно сделан сайт с точки зрения seo и выявит недочеты исправив которые вы улучшите видимость своего сайта в поисковых системах.

Анализируя свой сайт, вы сможете избежать множества ошибок, например, отследить динамику позиций и узнать, как их улучшить. Узнать сколько ссылок есть на вашем сайте внутренних и внешних и определить целесообразность каждой их них. И много других полезных параметров которые позволят улучшать показатели вашего сайта, а значит и улучшат его позиции. Единственное, что надо понимать, что все изменения, сделанные на сайте, вступят в силу не зразу, а через 2-3 апдейта.

Для того чтобы удачно продвигать сайта в Яндексе и Гугле, кроме своего сайта надо анализировать еще и сайты конкурентов.

Что дает анализ сайтов конкурентов?

Но даже если вы исправили ошибки и вам удалось обогнать конкурентов заняв высокие позиции, это совсем не означает, что вы будете там всегда. Ваши конкуренты не будут спать и сидеть сложа руки, а приложат максимум усилий, что вас оттуда вытеснить.

Поэтому раз в один два месяца надо проводить анализ сайтов конкурентов. Проанализировав сайты конкурентов, вы сможете определить, по каким целевым запросам он продвигается, расширили ли они семантическое ядро для более полного охвата аудитории и  почему они обгоняют ваш сайт.

Проанализировав ссылочную массу конкурентов, можно определить, какие сайты ссылаются на них, и попробовать с этих сайтов получить ссылки для себя.  

Провести сравнение структуры сайтов, и определить, что можно использовать на своем сайте.

Известно, что на ранжирование сайта в поисковиках влияют внутренние и внешние факторы. И если на внешние факторы повлиять мы можем лишь частично, то внутренние фаторы вы можете контролировать полностью.

Внутренние факторы которые вы можете контролировать:

  • title и мета-теги,
  • плотность ключевых слов,
  • контент сайта,
  • специальные форматы текста
  • расположение ключевых слов на странице.
  • перелинковка
  • фото и видео материалы
  • структура сайта
  • дизайн сайта
  • юзабилити сайта

Внешние факторы – это количество внешних ссылок ведущих на ваш сайт. От их количества и самое главное качества зависит, как ваш сайт будет продвигаться в поисковых системах.

При всем при этом надо понимать, что анализ сайтов конкурентов не является волшебным лекарством, для решения ваших проблем и ваш сайт не взлетит на вершину поисковых систем по мановению волшебной палочки. Анализ только помогает вам определить какие действия нужно произвести на своем сайте, чтобы он стал более конкурентным.

Главным же фактором остается качество вашего сайта, размещенная на нем информация, ее качество периодичность обновления.

На что следует обратить внимание при анализе конкурентов.

  • теги TITLE – правильно ли они заполнены, используется ли для всех страниц сайта общий синтаксис. Обращайте также внимание на плотность ключевых слов в этих тегах.
  • тэги DESCRIPTION – как описан данный ресурс
  • Копирайтинг. Проверьте плотность ключевых слов на странице? Если плотность слишком мала, страница будет нерелевантной для поисковой машины, если плотность слишком высока, страница может попасть под спам-фильтр. Чаще всего ключевые слова и фразы выделяются тегами  , , , .
  • Навигация сайта – проверьте, насколько навигация сайта удобна для поисковых систем и пользователей.
  • Страницы с высоким PR – как правило, на такую страницу, бывает много ссылок. Можно проанализировать, с чем это связано, и применить ли на вашем сайте, если это возможно.
  • Анализируйте юзабилити сайта конкурентов и находите хорошие решения и по возможности применяйте на своем сайта.

Вот основные моменты по анализу сайта. Естественно рассказать о всем на одной страничке не представляется возможным. Мы предлагаем вашему вниманию наш сервис для анализа сайтов, где вы можете получить много информации о вашем сайте.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru