Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Продвижение и раскрутка автомобильного сайта

Главная СтатьиПродвижение и раскрутка автомобильного сайта

Практически каждая фирма, деятельность которой связана с автомобилями, имеет свой сайт. Это один из самых удобных способов заявить о себе в интернет-пространстве и общаться с потенциальными покупателями. Однако одного лишь создания веб-ресурса для продажи автотоваров вроде автомагнитол Incar ahr 2486 или услуг по прокату недостаточно. Для того чтобы привлечь посетителей и повысить объемы продаж, нужно грамотно подойти к продвижению и раскрутке сайта. Неправильно выбранная стратегия может привести к убыткам и потере репутации компании. Рассмотрим особенности продвижения сайтов автомобильной тематики.

Существуют разные типы автомобильных сайтов:

  • предоставляющие полезную и интересную информацию автолюбителям;
  • представляющие конкретные марки автомобилей или клубы любителей определенных моделей;
  • для продажи автомобилей, а также предоставляющие услуги аренды;
  • торговые площадки для покупки/продажи автомобилей.

Для раскрутки используют следующие методы:

  • Контекстная реклама. Уже в первый день после старта этого вида рекламы можно заметить увеличившийся поток посетителей на автомобильном сайте. Размещая ссылки в системах Яндекс, Гугл и др., можно привлечь потенциальных клиентов.
  • Баннеры. Данный вид раскрутки дает довольно хорошие результаты для определенного вида продукта или услуг автотематики. Например, можно использовать анимированную рекламу, которая, несомненно, обратит на себя внимание. Кликая по такому баннеру, клиент переходит на страницу, где он может получить больше информации о заинтересовавшем его продукте.
  • Обновление контента. Один-два раза в неделю или по результатам анализа эффективности нужно обязательно пополнять контент сайта. Автолюбители очень интересуются всякими автоновинками и полезными советами. Поэтому стоит регулярно дополнять базу информацией, необходимой целевой аудитории.
  • Поисковая оптимизация. SEO-специалист следит за статистикой запросов по автомобильной тематике и выбирает наиболее рейтинговые ключевые слова, например, «магнитола Intro ahr 2284». По этим словам или фразам поисковые системы выдают ссылки на автомобильный сайт. Контент сайта оптимизируют под такие запросы. Также заказывают размещение тематических стаей, которые ссылаются на раскручиваемый ресурс, на сторонних сайтах.

В заключение отметим, что использование какого-то одного метода хоть и дает результаты, но не такие значительные, как комплексное продвижение, которое предполагает использование нескольких инструментов одновременно.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru