Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Модель AIDA в копирайтинге

Главная СтатьиМодель AIDA в копирайтинге

AIDA - это известнейшая во всем мире рекламная модель, очень похожая на красивое женское имя. Это - очень точный, надежный и эффективный инструмент, которым пользуются копирайтеры, пишущие рекламные продающие тексты, и современные рекламщики. Модель можно представить как некую воронку, где в самой широкой ее части находятся сомневающиеся потенциальные покупатели, а в самой узкой, на выходе - клиенты, готовые купить любой ваш товар, например, ламинат Vintage.

Если пройтись по всем пунктам аббревиатуры, то начинать нужно с самого первого, с литеры «А», означающей внимание (Attention). Это самая важная и ответственная часть, первая ступень, открывающая модель во всей красе. Ее нельзя упускать, ее цель - привлечь внимание. Как правило, эту функцию выполняют заголовки. Его задача - обозначить решение проблемы клиента и расшевелить любопытство. Ее царство - самая широкая часть воронки.

Следующая, вторая ступень - литера «I», означающая интерес (Interest) - здесь уже воронка немного сужается, преобразуя понемногу читателя в потребителя. В этой фазе необходимо акцентировать проблему, например, при покупке ламината Ecoflooring можно описать его преимущества тем самым усилить к нему интерес.

Следующая часть - «D», которая отвечает за желание (Desire), которое возникает из-за интереса. Здесь необходимо «подсунуть» читателю мысль, что кроме «этого» товара ему больше ничего и не нужно. На этом этапе важно уважительное отношение к клиенту и правдивость.

Самая последняя литера «А» управляет самой узкой частью воронки и обозначает действие (Action) - завершение, последний рывок, который запускается, когда клиент уже полностью готов. Он только лишь показывает направление в нужное русло.

Эта великолепная формула, которая была изобретена еще в прошлом веке, действует до сих пор. Опираясь на эту нехитрую аббревиатуру, классическую формулу, можно написать исключительный рекламный продающий текст, который будет работать безупречно.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru