Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Использование низкочастотных запросов для продвижения сайта

Главная СтатьиИспользование низкочастотных запросов для продвижения сайта

Цель любого интернет-ресурса в том, чтобы приносить прибыль. А для этого необходимым является его высокая посещаемость – вне зависимости от того, какую сферу бизнеса вы представляете: аренда 1С, прямые продажи косметики или что-то другое. Вот и получается, что вопрос продвижения ресурса - важная задача любого владельца сайта.

Если рассматривать популярные поисковики, то для жителей нашей страны наибольший интерес представляет именно Яндекс. По статистике, именно в нем большинство интернет-пользователей предпочитает находить информацию о конкретных товарах и услугах. В то время как Google используется в основном лишь для поиска информации. Поэтому ориентироваться при продвижении сайта в первую очередь следует именно на Яндекс.

Но сразу следует принять к сведению тот факт, что продвижение по поисковым запросам нового сайта, размещённого на новом же хостинге, является далеко не лучшей идеей. Все дело в том, что поисковики достаточно прохладно относятся к таким ресурсам. А потому в течение первого года лучше всего ориентироваться на баннерную и контекстную рекламу.

Также поисковая оптимизация и продвижение осложнится и в том случае, когда речь идет о неуникальных товарах и услугах. Особенно если продвижение осуществляется по высокочастотным запросам. Просто представьте, как много ресурсов предложит вам поисковик по запросу «автомобиль» или даже «автомобиль Москва».

Даже в том случае, если ваш товар не столь широко распространен в интернете, делать ставку следует именно на низкочастотные запросы, так как они позволяют четко определить целевую аудиторию. До тех пор пока сайт не будет выведен в ТОП Яндекс именно по запросам низкой частоты, необходимо вести работу в этом направлении, и лишь потом, переходить на среднечастотные запросы.

Обратная сторона такого подхода – необходимость в наличии большого количества страниц с уникальным контентом, написанным как раз под такие запросы. В статье лучше не использовать более 2-3 ключевых фраз, а между статьями необходимо делать перелинковку, так как это способствует индексации сайта и при прочих равных ставит его выше конкурентов.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru