Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Создание сайтов и грамотный подбор ключевых слов

Главная СтатьиСоздание сайтов и грамотный подбор ключевых слов

Создание сайтов и грамотный подбор ключевых слов

Многие ориентированы на просто создание сайта с красивым дизайном и наполненным качественным контентом. Да, совершенно верно, это необходимо, но создав сайт, нужно его продвигать. Без продвижения ресурс потеряется среди сотен других, следовательно, не будет трафика, прибыли.

После создания веб-ресурса важно раскрутить сайт до первой страницы ПС, до верхних мест в рейтинге поисковых систем. Обе основные системы Гугл и Яндекс ориентируются при поиске на ключевые слова, вот почему так важен грамотный выбор семантического ядра (СЯ) с ключевыми словами. Именно грамотно составленное СЯ — подбор ключевых словосочетаний и фраз приведет посетителей на сайт.

Подбор ключевых слов — очень важная составляющая мероприятий поисковой оптимизации. SEO-оптимизация сайта начинается с составления СЯ — подбора ключевых слов, фраз и словосочетаний, описывающих его смысловое содержание и тематику, используются для поиска статей в электронных базах. По этим словам в будущем станет продвигаться сайт.

Ключевые слова и словосочетания прописываются в единственном числе и именительном падеже, фразы должны содержать не более трех слов. Не пишите слишком сложные слова, слова в кавычках и фразы с запятыми. Оптимальное количество «ключей» 6-8 плюс видоизмененные словосочетания.

Ключевые запросы должны отвечать определенным требованиям:

  1. Быть популярными – при вводе в строку поиска информации часто используется обороты обиходной речи.
  2. Быть релевантными – отвечать смысловой тематике сайта и контента на продвигаемой странице.
  3. Быть конкурентными – продвигать высокочастотные запросы значительно труднее, дороже и займет много времени.

Запросы бывают:

  • Высокочастотные (ВЧ) —запросы неопределенного вида, которые не позволяют выяснить потребность пользователя (сайт).
  • Среднечастотные (СЧ) — это уточненные ВЧ запросы (создать сайт).
  • Низкочастотные (НЧ) — раскрытые СЧ запросы. Такие запросы вводят в поисковик большее количество человек, но они обеспечивают наибольшую конверсию, т.к. пользователи максимально заинтересованы в предмете поиска.

Порядок подбора ключевых слов

1.    Заказчик, зная специфику своего бизнеса, первый должен предложить определенное количество ключевых слов. Затем SEO-оптимизаторы формируют семантическое ядро, отвечающее заданной тематике. Например, для веб-сайта салона красоты базовым ядром запросов будут: парикмахерские услуги, женские стрижки, маникюр и т.д. Стоит продумать, какую фразу введет человек, нуждающийся в услугах салона красоты. Вероятно, это будут такие фразы, как «услуги косметолога», «восстановление волос» и др.

2.     Ключевые слова и фразы анализируются с помощью поисковых сервисов. На втором этапе семантическое ядро проверяется с помощью сервисов статистики ПС:

  • Яндекс wordstat.
  • Google adwords.
  • Рамблер adstat.

ПС выдают данные для всех проверяемых слов и словосочетаний, количество из запросов в месяц и предлагают свою базу ключевиков по продвигаемой теме. Результат - количество ключевых слов резко увеличится до нескольких сотен. Далее требуется отфильтровать запросы ВЧ, непопулярные и нелогичные и не отвечающие по смыслу страницам сайта.

Огромное значение имеет место размещения ключевых слов по тексту страницы сайта. У поисковых машин существуют свои предпочтения, чтобы ПС после индексирования ресурса располагали и удерживали сайт на 1-й странице выдачи. Вот они по степени значимости:

  • Заголовок страницы «Title» – не больше 60-70 знаков.
  • Тексты внутренней и внешней гиперссылки.
  • Содержимое тегов в заголовке (H1, H2, H3, H4, H5).
  • Заполнение атрибутов гиперссылок Title.
  • Наличие содержимого тегов strong/em.
  • Низ, середина и верх в теге body страницы.
  • Атрибут Alt у картинок, являющихся также гиперссылками.
  • URL/Имена файлов.
  • Содержимое meta-тегов Description и Keywords.
  • Атрибут Alt у картинок, которые не являются гиперссылками.

Источник материала: Веб-студия «SILVER-net Art Studios» Красноярск.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru