Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Как с максимальной эффективностью размещать графику и текст на веб-странице?

Главная СтатьиКак с максимальной эффективностью размещать графику и текст на веб-странице?

Как с максимальной эффективностью размещать графику и текст на веб-странице?

Какую ошибку допускают все новички, создавая свои первые интернет-сайты? Неверно располагают на страничке графику и текст. Как утверждают психологи, поведение людей, зашедших на новый сайт, в очень большой степени определяется тем, понравилось им тут с первого взгляда или нет. Именно с этого и нужно начинать создание сайта — с продуманной идеи того, как всё тут должно выглядеть. Ведь, приглашая домой, к примеру, мастера для установки окна пвх, мы же решаем заранее, каким будет внешний вид окна и его форма. Так и при разработке сайта его внешнему виду нужно уделить особое внимание.

Как рисовать и что писать на страничках интернет-сайта?

Как показали исследования, люди, посещающие интернет-страницы, мыслят несколько по-разному:

  • большинство людей, около 60 %, мыслят зрительными образами;

  • примерно 20 % мыслят ощущениями;

  • 10 % просто сопоставляют то, что они видят, с видимым ранее.

Отсюда можно выстроить ту схему построения внешнего вида сайта, которая в большинстве случаев будет срабатывать беспроигрышно. И начать стоит с логотипа.

1. Если «лого» сайта малоизвестен, лучше, если он будет размещаться вверху, в правом, а не в левом углу. Поглядывать в этот угол людям более биологически комфортно, чем в любой другой угол экрана. Так будет происходить интуитивное запоминание его внешнего вида. Если же логотип уже хорошо известен, его лучше перенести в левый угол.

2. Столбик с меню для перемещения по сайту. Если ваш текст разбит на две смысловые зоны, то слева нужно размещать стандартные пункты меню, которые есть на большинстве подобных страницах, а справа — новые или редко встречающиеся.

3. Подвал — нижняя, справочная часть. Тут тоже есть несколько психологических тонкостей:

  • слева: рекламные баннеры либо что-то интересное;

  • по центру: указатели на иные веб-ресурсы;

  • справа: адреса, телефоны и т. д.

Неважно, какая информация будет размещаться на веб-страничке. Тут могут продаваться пластиковые окна или рекламироваться услуги аренды сельхозтехники. Главное, чтобы, попав на такую страничку, у потенциального покупателя не возникало интуитивного желания тут же с неё уйти.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru