Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Создание онлайн-каталога товаров

Главная СтатьиСоздание онлайн-каталога товаров

Любая фирма, что-либо производящая и реализующая, рано или поздно приходит к необходимости создания онлайнового каталога своей продукции.  К примеру, выпускает корпорация «Аско» электротехническое оборудование, продаёт его, получает прибыль. Однако отдел продаж обнаруживает, что по старинке дело вести уже нельзя. Информацию о товарах потребители давно ищут в Интернете, а не в бумажных буклетах. Значит, пришло время разместить сведения о продукции на корпоративном сайте, создать каталог аско с электротехническим оборудованием (измерительными приборами и средствами для монтажа, светильниками, лампами, батарейками и так далее). В нём потенциальный покупатель найдет подробную, достоверную и актуальную информацию, сможет выбрать и купить необходимый товар.

Создание такого каталога — дело трудное. Для качественного выполнения работы необходимы особые знания и умения, поэтому лучше всего доверить её команде профессионалов — специалистам по дизайну, программистам, копирайтерам, редакторам. Однако даже в этом случае вам нужно будет внятно рассказать им о ваших потребностях и желаниях, направить в нужное русло.

Юзабилити

Первое, с чем необходимо определиться — структура каталога. Если номенклатура товаров невелика, то проблем с этим не будет. Однако для крупных производителей нужно заранее проработать количество ветвлений и степеней вложения, дабы покупатель мог добраться от корня каталога к искомой позиции за минимальное число переходов. При этом группирование товаров должно быть логичным и интуитивно понятным. Также необходимо предусмотреть возможность быстрого перехода между группами товаров и мгновенного возвращения на предыдущий уровень вложения.

Карточки товаров

Все товары должны быть снабжены кратким текстом, который расскажет:

  • что продаётся;
  • для чего это предназначено;
  • какие особенности и преимущества имеет;
  • какими техническими характеристиками обладает.

Кроме краткого описания, должна быть предоставлена возможность ознакомиться с инструкциями и полным описанием. И не забывайте про необходимость иллюстрирования каталога качественными фотографиями: клиент должен с первого взгляда (ещё до прочтения текста) идентифицировать товар и внимательно его рассмотреть.

В обязательном порядке необходимо проверить все тексты и надписи на отсутствие грамматических ошибок, так как их наличие негативно сказывается на имидже вашей компании, а следовательно, и на уровне продаж. И не забудьте предоставить полную информацию о том, как клиент сможет связаться с вашими консультантами и менеджерами.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru