Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Аудит сайта Копирайтинг Юзабилити сайта Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Сео-копирайтинг

ГлавнаяСео-копирайтинг

Копира́йтинг (от англ. copywriting /!не путать с copyright!/) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами. ВикипедиЯ

Сейчас под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO или просто написание статей — не обязательно рекламного характера.

Но тексты для сайтов должны отвечать определенным требованиям. Они должны быть: не громоздкими, ёмкими, оптимизированные под запросы и самое главное продающими.  

А поскольку за дело берутся, все кто умеет держать ручку, то нынешние сайты пестрят такими текстами, что их читать не возможно, не говоря о том, чтобы такие тексты продавали.

Для того, чтобы текст продавал нужно учитывать массу ньюансов. Это и цепляющие заголовки, и построение текста, и выявление потребностей у посетителя, и использование dedline, а главное понятно и просто.

Найти таких специалистов не просто, в связи с их малым количеством, да и цены весьма не маленькие (хороший текст и  стоит дорого).

Выход один искать. Искать можно на биржах копирайтинга. Таких бирж и сервисов покупки контентов  много neotext.ru, textbroker.ru, smart-copywriting.com, etxt.ru, TextSale.ru и т.д.

Кроме это есть много других путей, это фирмы занимающиеся продвижение и разработкой сайтов (правда не все этим занимаются), это свободные журналисты и копирайтеры СМИ.

А можно начать писать самому. Для этого начните с ответов на вопросы:

Перед тем, как вы начнете писать:

1. Понимание, КОМУ вы пишете:

  • Что заставляет людей не спать по ночам;
  • Чего боятся эти люди?
  • От чего они страдают, почему им некомфортно?
  • Какие события повторяются в их жизни каждый день?
  • Как развивается и куда движется рынок в целом?
  • Есть ли на рынке свой сленг?
  • Чего хотят эти люди (вещи, результаты, мечты)?
  • Как люди принимают решения? Есть ли предвзятость?
  • Есть ли у рынка «лицо», тренды?
  • Кто уже успешно продает похожие товары?
  • У кого не получилось продать? Почему?

2. Выгоды для клиентов от использования   вашего продукта/сервиса;

3. Причины, по которым могут не купить;

4. Как вы убедите людей в своих обещаниях?

5. Предложение – одной фразой, для чего клиент должен сделать покупку:

  • Заработать деньги;
  • Сэкономить деньги;
  • Отдохнуть;
  • Вылечиться;
  • Получить удовольствие;
  • Избавить себя от головной боли и т.д.

Как работать с этими вопросами и как научиться писать хорошие тексты? Ответы на эти вопросы вы получите приобретя диск с рекомендациями пошагового создания продающего текста.

Вы узнаете:

  • минусы и плюсы продающего текста,
  • как определить свою целевую аудиторию,
  • 350 продающих заголовков которые сможете использовать в своей работе,
  • основные принципы создания заголовков
  • как получить хорошие отзывы у клиентов
  • как структурировать тексты
  • как правильно применять триггеры
  • и много другое

Стоимость 500грн.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru