Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Новости

Главная НовостиWebVisor позволит Яндекс Метрике обогнать Google Analytics в Рунете?

WebVisor позволит Яндекс Метрике обогнать Google Analytics в Рунете?В Рунете продолжают конкурировать сервисы статистики. Согласно исследованию (PDF), которое провел не так давно Рамблер ТОП100, самыми популярными сервисами статистики в Рунете являются LiveInternet (62,3%), Яндекс Метрика и Yaca (48,7%), а также Google Analytics (46,7%). При этом более половины (51%) крупнейших российских рекламодателей предпочитают пользоваться услугами Google Analytics. Яндекс.Метрика пока отстает, но, по прогнозам, в этом году популярность сервиса значительно возрастет.

Сейчас многие специалисты спорят, какой сервис лучше справляется с поставленными задачами, Google Analytics или Яндекс Метрика. Максим Колесов, директор по маркетингу RussianPromo, рассказал об отличительных чертах двух аналитических сервисов. По его словам, Google Analytics отличается тем, что кроме стандартных для всех подобных сервисов операций, в состоянии собрать полную статистику действий пользователя. При этом можно увидеть как обобщенные данные по пользователям, так и данные, разделенные по некоему признаку (география, время пребывания на сайте и так далее). Сервис не только предоставляет статистические данные, но и обладает системой "целей". Пользователь может указать системе аналитики некую "цель", например страницу завершения продажи в интернет-магазине. Таким образом гораздо легче отслеживать, какие страницы сайта выполнены неудачно, и какая рекламная кампания требует доработки. Google Analytics довольно удобен в использовании, так как наиболее востребованные отчеты и данные всегда находятся в пределах видимости. Кроме того, GA в состоянии собирать и проводить сравнительный анализ эффективности проводимых кампаний в разных системах контекстной рекламы, будь то Google Adwords, Яндекс.Директ или Бегун.

Что касается сервиса Яндекс.Метрика, то он во многом схож со своим американским собратом, но обладает при этом рядом преимуществ, которые в будущем могут поставить его на первое место среди сервисов статистики, используемых в Рунете. Одно из интересных преимуществ Яндекс.Метрики - возможность создания отчета по демографии посетителей ресурса. С помощью этого отчета можно (примерно) установить пол и возраст большинства пользователей сайта и скорректировать работу над продвижением проекта. Также сервис позволяет создать так называемую карту путей сайта, которая визуально демонстрирует, как перемещались по сайту посетители. Еще одна интересная возможность Яндекс.Метрики, которая уже была по достоинству оценена многими специалистами - SMS-уведомления о недоступности сайта для пользователей. Более подробно о сравнении основных систем статистики Рунета можно прочитать здесь

В декабре у Яндекс.Метрики появилось еще несколько интересных дополнений, среди которых информер и карта кликов в режиме прозрачности. Однако главным событием стало приобретение Яндексом компании WebVisor, которая занимается разработкой технологий для анализа действий посетителей сайтов, что позволит в будущем сервису предоставлять статистические данные по таким параметрам, как движение курсора, копирование текста, частота посещений определенными пользователями и так далее. В случае внедрения технологии WebVisor Яндекс.Метрика станет намного информативнее своих конкурентов.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru