Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Новости

ГлавнаяНовости

Мэтт Каттс о работе нового алгоритма Google

Недавно был анонсирован новый алгоритм Google, основное назначение которого заключается в пессимизации страниц с излишним количеством рекламы.

Новость опубликована:01.02.2012

30 изменений в поиске Google в декабре

30 изменений в поиске Google в декабре

Новость опубликована:26.01.2012

Мэтт Каттс о бесполезности отчетов по позициям

 В новом видеоролике Мэтт Каттс рассказал о бесполезности отчетов по позициям продвигаемого сайта

Новость опубликована:24.01.2012

Рынок контекстной рекламы в первом полугодии 2011 года

По оценке агентства iConText первое полугодие 2011 года показало значительный  рост рынка контекстной рекламы:  на 60 % по отношению к тому же периоду прошлого года.

Новость опубликована:21.07.2011

«Рамблер» избавился от своей технологии поиска

С 23 июня поиск «Рамблера» перешел на движок «Яндекса»

 

Новость опубликована:29.06.2011

Google и «Яндекс» тестируют новые страницы выдачи результатов

Появились свидетельства очевидцев, попавших в тестовые группы

Новость опубликована:29.06.2011

Поиск Яндекса переходит на JavaScript

Анатолий Орлов в личном блоге опубликовал несколько вакансий для специалистов по JavaScript. Специалисты потребовались Яндексу для разработки новой архитектуры SERP Яндекса. Сейчас выдача формируется perl-скриптом, но эта технология устарела.

Новость опубликована:10.03.2011

Несколько интересных исследований

В конце февраля-начале марта проект "Руметрика" опубликовал сразу несколько интересных исследований. Одно из них, по опросу Profi Online Research, сообщает, что скидка или другая маркетинговая акция может заставить совершить покупку 12% из тех, кто ничего покупать не собирался. Лишь 7% россиян не дают скидкам влиять на свое решение, и покупают что-то только тогда, когда сами задумали это сделать.

Новость опубликована:10.03.2011

PageRank – вчера и сегодня

Совсем недавно, в двадцатых числах января, прошло, возможно, последнее публичное обновление показателя PR (PageRank). Google построил всю свою поисковую империю на этом - теперь уже классическом - алгоритме. В стэнфордских работах основателей компании, Брина и Пейджа, впервые появляется идея применить ссылочное ранжирование для решения задачи определения релевантности документа запросу.

Новость опубликована:06.02.2011

Считать ЯК панацей или обязательным условием высокого ранжирования – нельзя

Руководитель Яндекс.Каталога Алексей Остроумов в своем интервью изданию Webmasters рассказал о развитии Каталога, динамике его пополнения и об отслеживании действий оптимизаторов.

«Хранитель тИЦа» в частности сообщил о том, что в месяц в Яндекс.Каталог добавляется примерно 1500 новых аннотаций и примерно 75% из них – на бесплатной основе.

Новость опубликована:06.02.2011
Страница: 1 2 3 4
Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru