Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Аудит сайта Копирайтинг Юзабилити сайта Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Оптимизация сайта

ГлавнаяОптимизация сайта

Оптимизация сайта - это комплекс мер направленных на выведение сайта в результатах выдачи поисковых  систем по определенным запросам, с целью привлечения целевых посетителей. Обычно, чем выше позиции сайта в поисковиках, тем больше целевых посетителей заинтересованных в продукции или услуге предлагаемых сайтом зайдут на сайт.

Факторы которые влияют на положение сайта можно разделить на внутренние и внешние.
 

Работа по оптимизации это работы с внутренними факторами. Сюда входит - приведение текста и разметки страниц в соответствие с продвигаемыми запросами, улучшение качества текста и его количества, улучшение структуры и навигации сайта, правильное использование внутренних ссылок (перелинковка сайта), стилистическое оформление текста (обозначение заголовков, шрифты жирный, курсив и т.д.).
 

Работа с внешними факторами - это обмен ссылок, покупка ссылок, регистрация в каталогах, социальных сетях, на досках объявлений, написание и  размещение статей в каталогах и прочие мероприятия по увеличению ссылочной массы.  Как видим создать сайт - это пол дела, его еще надо потимизировать. Только оптимизированный сайт готов к продвижению в поисковиках Яндекс, Гугл и  всех остальных.

Методы оптимизации подразделяются: белая оптимизация, серая оптимизация, черная оптимизация.

Белая оптимизация сайта.

Белая оптимизация сайта - это работа над ресурсом без применения запрещенных методов раскрутки сайта  поисковыми системами. Это работы со структурой сайта, а именно работы с внутренней навигацией, архитектурой сайта, работа с текстами, внутренней перелинковкой и т.д.
 

А также работа с внешними факторами продвижение статьями, пресс-релизами, ручная регистрация в каталогах, социальных закладках, партнерских программах, рейтингах с указанием ссылки на сайт.  Нужно отметить, что "Яндекс" предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.

Серая оптимизация сайта.
 

Серая оптимизация сайта не приводит к полному бану сайта, но ведет к наложению поисковиками различных фильтров, что приводит к потере целевого трафика (иногда к существенному), частому выпадению из индекса, негативному отношению к сайту поисковыми системами.
 

К серой оптимизации относятся большое количество слов в тексте, в ущерб читабельности. Так же создание дорвеев без редиректа (без автоматического перенаправления на продвигаемый сайт).

Отличие серой оптимизации от чёрной в том, что она официально не запрещена поисковыми системами, но её применение может быть расценено поисковиками как искусственное завышение популярности сайта, что вызовет наложение фильтров. Например Гугл может временно или постоянно заблокировать такой сайт.
 

Вот некоторые параметры которые Гугл  считает серой оптимизацией:

  • Заголовок страницы (поста) не имеет отношения к внутреннему содержимому на странице
  • Создание слишком длинных заголовков, в которых много воды и бесполезных для СЕО слов
  • Включать в заголовок ключевые слова, которые не соответствуют данной странице
  • Создавать мета-тег описания, не имеющий ничего общего с контентом страницы
  • Создание сгенерированных описаний в мета-теге, не выглядящих естественно
  • Использовать в описании только набор ключевых слов и ключевых фраз
  • Делать одинаковые теги описания для всех страниц проекта
  • Создавать очень большие URL адреса страниц и применять в них идентификаторы сессий
  • Делать адреса страниц состоящих из больших (заглавных) букв
  • Не уникальный текст, применять рерайт  других текстов и статей
  • Продавать ссылки со страниц проекта через биржи продажи ссылок

Чёрная оптимизация сайта

Чёрная оптимизация сайта - это применение методов, запрещенных поисковыми системами.
К таким методам относятся:

  • Применение текста на страницах, сформированных из набора ключевых фраз - поисковый спам;
  • использование "невидимого" текста (текст написанный мелким шрифтом, цвет шрифта совпадает с цветом фона)
  • использование клоакинга - подмены контента страницы так, что пользователь и поисковая система видят страницы сайта совершенно по-разному.
  • использование doorway страниц с автоматическим перенаправлением на целевой сайт.
  • использование страниц, содержащих только ссылки, так называемые линкопомойки или ссылочный спам;
  • Непотистский спам (Nepotistic spam) - простановка ссылок исключительно для учёта их поисковыми машинами и увеличения таким образом значений ссылочной популярности, с целью повлиять на положение сайта в результатах поиска.

В случае обнаружения непотисткого спама поисковиками, сайт замеченный  в применении этого приема, обычно  заносится в непот-лист. Все ссылки которые идут с этого сайта, перестают учитываться поисковыми системами, что приводит к резкому снижению позиций сайта в результатах поиска.
 

Использование чёрных методов продвижения быстро выводит сайт в ТОП, но обнаружение поисковой системой использования запрещенных методов продвижения приводит к исключению сайта из поисковой выдачи навсегда.
 

Белые методы работают медленнее, но дают стабильные хорошие результаты.;

На сегодняшний день оптимизация сайта - необходимость, для тех, кто заботится о продвижении и развитии своего бизнеса, используя интернет технологии.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru