Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Составление семантического ядра Регистрация сайтов поисковиках Регистрация сайта в каталогах Пакеты по продвижению Продвижение по звонкам Увеличение трастовости сайта Анализ сайта и оптимизация Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Что такое трастовость сайта? Ручной прогон по трастовым сайтам.

ГлавнаяЧто такое трастовость сайта? Ручной прогон по трастовым сайтам.

Мы зарегистрируем ваш сайт в 100 трастовых сайтах – стоимость 350 грн.

Трастовость сайта - это уровень доверия и авторитета поисковиков к сайтам.

Давайте рассмотрим какие факторы входят в понятие трастовость сайта:

Возраст сайта – чем больше возраст сайта, тем большей вес он имеет в глазах поисковиков, и  год от года его трастовость будет возрастать.

История домена – поскольку на одном домене могли располагаться сайты разных тематик, поисковикам нужно было определять релевантность тематик в соответствии ссылочным запросам, а так же релевантность ссылочной массы, которая не соответствует нынешней тематики сайта, что приводит к падению транстовости сайта и  как следствие к потере позиций в поисковиках. В основном это происходит когда домен покупается на биржах и имеет свою историю

Юзабилити. Это - удобство пользования сайта посетителем. На сколько удобно будет пользователю найти тут или иную информацию, насколько полезна будет представлена информации определяет как долго будет находиться посетитель на вашем сайте и сколько страниц он просмотрит.

Уникальность контента. За воровство контента поисковики строго наказывают и  сайт или какие-то страницы сайта обязательно попадут под фильтры поисковых систем. Бываю случаи когда ваш текст воруют, а поисковики наказывают вас. В этом случае обращайтесь в поисковые системы и доказываете что вы являетесь первоисточниками. Уникальность контента является важным фактором трастовости сайта.                                                          

Пользовательские факторы ранжирования сайтов. Иными словами, это совокупность действий, которыми характеризуется поведение посетителя на сайте, по которым поисковики определяют полезность сайта для пользователя. Учитывается буквально все: общее посещение сайта, показатель отказов, количество просмотренных страниц, время просмотра страниц, время проведенное на страницах и т.д.

Наличие сайта в каталогах. Поисковики не очень жалуют каталоги, но есть такие регистрация в которых только принесет пользу сайту – это Яндекс.каталог, Dmoz, каталог mail.ru. Регистрация в них увеличит доверие к вашему сайту.   

Качество верстки сайта. В каждом браузере сайт может отображаться по разному, поэтому нужно добиться того чтобы во всех браузерах сайт отображался хорошо. В противном случае пользователи браузеров в которых он будет отображаться плохо просто будут уходить с него, чем будут влиять на поведенческие факторы

Скорость загрузки сайта. Один из поведенческих факторов, которой последнее время приобретает всё большое значения. Долгая загрузка раздражает посетителей и они могут уйти так  и не дождавшись пока сайт загрузится. А роботы поисковиков будут уходить с сайта так и не проиндексировав его. Если это будет продолжать регулярно, то роботы будут все реже заходить на сайт и индексировать его. Поэтому, сайт должен иметь не большой вес. Правильно сверстанный и быстро загружаемый шаблон.

Индексация сайта. Здесь все просто, чем лучше индексация сайта, чем большее количество страниц в индексе поисковиков тем лучше. Но нужно чтобы показатель индексации был более-менее одинаков для всех поисковых систем.

Внешняя ссылочная масса и её качество. Наверное, одним их главных факторов влияющих на положение сайта в поисковых системах является ссылочная масса. Ссылки ведущие на сайт поисковики оценивают по нескольким критериям. Общее количество ссылок, количество ссылок с одинаковыми анкорами, качество ссылок, частота наращивания и с каких сайтов эти ссылки ведет на ваш сайт. Кроме этого учитывается внутренняя ссылочная масса (перелинковка сайта). К наращиванию ссылочной массы нужно подходить осторожно, появление сразу большого количества ссылок ведущих на сайт будет расценено поисковиками как искусственное продвижение и сайт попадет под фильтра. Что приведет к понижению позиций или попаданию в бан.                                  

Исходящие ссылки. Они так же влияют на уровень трастовости, как и входящие внешние ссылки. Особенно это касается сайтов, которые продают ссылки со своих страниц. Если таких ссылок много поисковики расценивают это как монетизацию ресурса. Поисковики не приветствуют это, они понижают их показатели, а позиции в поисковой выдачи ухудшаются.  

Пузомерки или показатели ТИЦ и PR. Данные показатели являются условными показателями трастовости сайт в глазах поисковиков.

Улучшение уровня трастовости сайта напрямую зависит от улучшения всех и каждого вышеперечисленных влияющих факторов.

Для повышения трастовости сайта мы предлагаем ручной прогон по трастовым каталогам и  сайтам.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru