Есть вопросы? Звоните!

+38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70


Мы занимаемся

Разработка сайтов Продвижение сайтов Анализ сайта и оптимизация Аудит сайта Копирайтинг Юзабилити сайта Поддержка сайта

Получите в подарок pdf-отчет

pdf-отчет

Сертификаты

Юзабилити сайта

ГлавнаяЮзабилити сайта

Юзабилити сайта. Что это? Попробуем объяснить.
Юзабилити сайта (англ. usability - удобство в использовании)

При разработке пользовательских интерфейсов словом юзабилити обозначают общую концепцию их удобства при использовании программного обеспечения, логичность и простоту в расположении элементов управления.

По статистики 95% пользователей именно из-за плохой навигации покидают сайт, не ознакомившись с ним до конца.

Ваш сайт на первых страницах результатов поиска! В нем есть вся необходимая информация для того, чтобы пользователь поверил Вашему предложению и превратился в покупателя? Это большое достижение. Но не спешите пить шампанское! Потому что Вы кое-что упустили.

Что же происходит с пользователем в том случае, если юзабилити сайта не выполнено на должном уровне? Все очень, очень грустно. Пользователь пришел к Вам, но, не сумел отыскать нужную информацию и покинул сайт, а Вы потеряли целевого посетителя, заинтересованного в Ваших товарах и услугах.


Вы потеряли его только потому, что он не сумел найти нужную ему информацию, и стремление сотрудничать с Вами. Именно с Вами, а не с Вашими конкурентами. И это стремление было убито.

Юзабилити сайта (или удобство пользования сайтом). То, что пользователь ищет, есть на Вашем сайте, мы не спорим. Вопрос в том, сможет ли он это найти? Если навигация на сайте затруднена, посетитель уйдет. Даже если он готов совершить покупку. Не найдя заветную кнопку «купить» у Вас, он обязательно отыщет ее на сайте конкурентов. Вы просто не можете себе позволить терять клиентов из-за такой мелочи.

Структура сайта важна для вас как основа ресурса, который будет продавать. Для пользователя с точки зрения юзабильности структура сайта должна быть понятна моментально. Пользователь вашего ресурса должен сразу понять, где находится та или иная информация.


По статистике, 80% пользователей испытывают какие-то затруднения при поиске информации на сайте. Велика вероятность того, что в их числе и Ваши посетители. Поэтому позаботьтесь об удобстве своей аудитории, о юзабилити сайта, а она ответит Вам своей благосклонностью и покупками, совершенными у Вас.


Иногда компании вкладывают большие деньги в продвижение и рекламу, но сайт не приносит желаемого результата. На самом деле, достаточно просто повысить юзаилити сайта – и клиент будет Ваш.

Вообще к юзабилити сайта относится буквально всё. Это и какого цвета кнопки, меню, где они расположены, как глубоко (на каком уровне вложенности) расположены ваши товары или карточки товаров, насколько интуитивно понятен ваш дизайн (не вам, а пользователю).

Как быстро ваш сайт грузиться – это тоже влияет на продажи. (Я отношу это к юзабилити, так как часто перегруз дизайна флеш-анимацией приводит к тому, что увеличивается время загрузки).

Чем удобней и понятней будет представлена информация на сайте, тем больше шансов, что посетитель купить именно у вас.

Делайте сайты для ваших покупателей, а не для собственного удовлетворения. Поймите вам как создателям, на сайте все понятно, а человек, который пришел из интернета и у которого меньше минуты времени, найти что его интересует, просто может не найти путь к вашему товару.

Мегаинфо
Интернет-агентство
Тел: +38 095-892-37-81
+38 093-303-90-99
+38 062-213-35-70
83001, г. Донецк,
ул. 50-летия СССР, 136
E-mail: marketing@megainfo.com.ua
Рейтинг@Mail.ru